Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезание"

Вопросы, связанные с принятием Ислама
Правила форума
Если Вы решили принять Ислам и у Вас возникли вопросы, можете обсудить их на этом форуме.
Если вам нужна онлайн поддержка, Вы можете обратиться за помощью на чат сайта www.islamreligion.com
Также вы можете ознакомиться с тем что нужно для принятия Ислама на нашем сайте на старице "Как принять Ислам "

Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Мыкола пишет: 09/01/2009 в 9:38

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Мыкола пишет:
09/01/2009 в 9:38


я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезание.
Что посоветуете?
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Абу Марьям пишет: 10/01/2009 в 15:19

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Абу Марьям пишет:
10/01/2009 в 15:19


Здравствуйте, уважаемый Мыкола!
Мы приветствуем вас и очень рады,что вы написали нам. Знайте, что для принятия ислама не требуется обрезание. Обрезание это гигиеническая процедура, предписанная пророком Мухаммадом, и к принятию Ислама она не имеет, ни какого отношения, не смотря на то, что это мнение так распространено. Если вы хотите принять Ислам, то вам стоит лишь засвидетельствовать, что нет истинного божества, достойного поклонения, кроме Аллаха (Единого Бога) и что Мухаммад его раб и посланник.Об этом подробнее вы можете прочитать в статье «Как принять Ислам» по этой ссылке: http://whyislam.to/index/?p=62" target="_blank
Да поможет вам Аллах найти истину!
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Хотел бы добавить дополнить ответ Абу Марьяма
Обрезание это гигиеническая процедура, предписанная пророком Мухаммадом
То есть не просто гигиеническая но предписанная пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха), то есть является частью исламского Шариата, но не является обязательным для людей принимающих Ислам в зрелом возрасте, когда обрезание может быть болезненным или вредным для здоровья.

Обрезание должно делаться в детском возрасте, но сегодня обрезание даже у взрослых людей проходит безопасно и вполне терпимо физически, особенно если выполняется с использованием современного лазерного оборудования.

Брат Абу Марьям сказал:
и к принятию Ислама она не имеет, ни какого отношения
То есть не имеет отношения к самому процессу ПРИНЯТИЯ Ислама, однако имеет полное отношение к законодательству Ислама. Просто нет такого закона в Шариате, что человек должен совершить эту процедуру именно при принятии Ислама. Если человек принимает Ислам в зрелом или даже преклонном возрасте, он имеет право сам выбрать, делать ему обрезание или нет.

Кстати вот кое что об обрезании в инете:

1) Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) использует мужское обрезание как эффективный метод борьбы со СПИДом в африканских странах

2) Доктор наук о пользе обрезания

3) Операция обрезания не имеет отрицательных побочных эффектов.
О пользе обрезания говорит так же то, что...

4) Согласно медицинской статистике, необрезанные мужчины заражаются СПИДом в 2-8 раз чаще, чем обрезанные. Обрезание крайней плоти предохраняет мужчин также от других ЗППП, включая сифилис, генитальный герпес и гонорею, уменьшает риск раковых заболеваний пениса и инфекций мочеиспускательного канала


5) Представляете, в Америке 80% мужчин делает обрезание крайней плоти в подростковом возрасте. Но почему?


6) Ученые выступают за поголовное обрезание новорожденных мальчиков

7) Обрезание для продвинутых мужчин. Ученые уверены - циркумцизио, должно быть признано во всем мире процедурой чрезвычайно полезной для здоровья
marina78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2010, 01:09
Контактная информация:

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение marina78 »

Ассалам аляйкум!! обрезание является сунной,но крайне желательной сунной?? без обрезания будет затруднено омовение,и не обрезанный мужчина более подвержен инфекциям мочеполовой системы!!! лучше сделайте обрезание, в этом есть очень много плюсов, для вас!
efaronov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:42
Контактная информация:

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение efaronov »

Отсутствие обрезания не мешает выполнению омовения! Будешь ты обрезанным или нет для Богобоязненности большой роли не играет. А, вот если ты будешь обрезан, но не Богобоязнен, что сплошь и рядом, то напрасно ты мнишь себя мусульманином. Кстати, если тебе не привиты с детства гигиенические навыки, то никакое обрезание тебя не спасет от урологических инфекций. Это, я как врач с 30 летним стажем говорю.
efaronov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:42
Контактная информация:

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение efaronov »

Утверждение о том, что ученые поголовно выступают за обрезание новорожденных мальчиков не соответствует действительности! Такая тенденция была у врачей в Америке, но от нее уже давно отказались. Есть возможность и желание сделать обрезание - сделайте! Нет - ничего не потеряете. Главное это Богобоязненность и выполнение предписанного. Обрезание не делает из человека мусульманина, а вот без Богобоязненностьи мусульманина быть не может.
Taqo
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:14
Контактная информация:

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение Taqo »

А разве у Христиан обрезание не приказ Бога???
или вы не читаете Библию???

глава 17
10. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11. обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


23. И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог.
24. Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
25. А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
26. В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его,
27. и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух!
marina78 писал(а):обрезание является сунной,но крайне желательной сунной!!
Среди ученых существуют разногласия, но наиболее правильным мнением считается, что обрезание - ваджиб (обязательное).
efaronov писал(а):Отсутствие обрезания не мешает выполнению омовения!
Но затрудняет.
efaronov писал(а):Будешь ты обрезанным или нет для Богобоязненности большой роли не играет.
Учитывая тот факт, что согласно более правильному мнению ученых, обрезание является ваджибом, выходит, что оно играет немаленькую роль для Богобоязненности.
efaronov писал(а):Кстати, если тебе не привиты с детства гигиенические навыки, то никакое обрезание тебя не спасет от урологических инфекций. Это, я как врач с 30 летним стажем говорю.
Но всё же вероятность заражения снижается. Хотя это и не имеет большого значения, т.к. основная цель обрезания (и всех других предписаний) - это проявление покорности Аллаху (Свят Он и Велик!).
efaronov писал(а):Утверждение о том, что ученые поголовно выступают за обрезание новорожденных мальчиков не соответствует действительности! Такая тенденция была у врачей в Америке, но от нее уже давно отказались.
Не знаю, как на счет новорожденных мальчиков, но за само обрезание выступает большинство ученых и врачей.
efaronov писал(а):Главное это Богобоязненность и выполнение предписанного.
А обрезание как раз и является частью предписанного.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Зуль-Кифль писал(а):Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракятух!

marina78 писал(а):обрезание является сунной,но крайне желательной сунной!!


Среди ученых существуют разногласия, но наиболее правильным мнением считается, что обрезание - ваджиб (обязательное).
Хотел бы также добавить, чтобы такие люди как Мыкола, новые в Исламе, не поняли не правильно
по мнению большинства ученых обязательным обрезание является для младенцев, а для тех кто принял Ислам в зрелом возрасте и обрезание может быть связано с проблемами, то тогда человек может не делать обрезание если он боится.
И для самого процесса принятия Ислама обрезание не требуется.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО ХИТАН (ОБРЕЗАНИЕ)
► Показать
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Ас-саляму'алейкум уа рахмату Ллах.
У меня вот остался вопрос:
Abu Yasin писал(а):по мнению большинства ученых обязательным обрезание является для младенцев, а для тех кто принял Ислам в зрелом возрасте и обрезание может быть связано с проблемами, то тогда человек может не делать обрезание если он боится.
То, что для принятия Ислама обрезание не требуется, и не является условием для него - это понятно.
Но вот какие доводы делают его желательным и выводят из положения обязательного ???

Известно, согласно хадисам, правилам фикха, что обрезание имеет хукм уаджиба:
Обрезание в отношении мужчин является обязательным потому что:
1) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пять вещей из фитры…», (Бухари 5550, Муслим 257) и среди них упомянул обрезание;
2) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приказал тем, кто принял Ислам сделать обрезание (Абу Дауд 356, Ахмад 3/415, шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим), это указывает на обязательность.
3) Обрезание – это отличие мусульман от христиан, даже погибших мусульман на поле боя узнавали по их обрезанию. Значит, если это отличие от неверных, то обрезание является обязательным.
4) Это является удалением чего-то с тела, а это запрещено. А запретное становится разрешенным, только по причине обязательного.
Что касается женщин, то самым сильным мнением является то, что в их отношении обрезание желательно.
Есть хадис в котором пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Обрезание является желательным для мужчин, и достойным делом для женщин» (Ахмад 5/75, Байхакий 8/325), однако шейх аль-Альбани назвал этот хадис недостоверным («Да`ифуль-джами`» 2938).
Но в другом хадисе, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Пять вещей из фитры…» (Бухари 5550, Муслим 257) и среди них упомянул обрезание и не сделал разницу между мужчинами и женщинами.
И чтобы сделать исключение для взрослых нужен довод.

Так же, Всевышний Аллах говорит:

ثُمَّ أَوْحَيْنَا إِلَيْكَ أَنِ اتَّبِعْ مِلَّةَ إِبْرَاهِيمَ حَنِيفاً


Затем мы внушили тебе чтобы ты следовал религии Ибрахиима ханифа (непричастного к многобожию)


А Ибрахиим, мир ему, сделал его себе в 80 лет.
И хитан (обрезание) - это следование религии Ибрахиима, что есть уаджиб.
При хитане тот кто его делает смотрит на аурат мужчины, а это не дозволено. И когда становится дозволенным недозволенное речь идет опять же о обязательности.

Да, стоит сказать, что было такое мнение у ханафиты и маликиты, что хитан - сунна. Это так же есть у шафиитов, но это мнение у них считается противоречащим (отклоненным شاذ) (см. "маусу'атуль фикхия" 3/6547)

Однако он не есть сильное, согласно доводам выше.
Шейх Усеймин, рахимуху Ллах, когда отвечал на вопрос о хитане, сказал:
"В этом вопросе есть ихтиляф (разногласие) однако более близкое мнение (более правильное) что он уаджиб для мужчин и сунна для женщин..." (см. "шарх мумти'", 16/2)
Так же вот слова шейха Альбани, рахимаху Ллах, которые говорит о джумхуур в этом вопросе и что это более верное мнение:

وأما حكم الختان فالراجح عندنا وجوبه وهو مذهب الجمهور كمالك والشافعي وأحمد واختاره ابن القيم وساق في التدليل على ذلك خمسة عشر وجها وهي وإن كانت مفرداتها لا تنهض على ذلك فلا شك أن مجموعها ينهض به ولا يتسع المجال لسوقها جميعا ههنا فأكتفي منها بوجهين : الأول : قوله تعالى : ( ثم أوحينا إليك أن اتبع ملة إبراهيم حنيفا ) والختان من ملته كما في حديث أبي هريرة المذكور في الكتاب وهذا الوجه أحسن الحجج كما قال البيهقى ونقله الحافظ ( 10 / 281 )
الثاني : أن الختان من أظهر الشعائر التي يفرق بها بين المسلم والنصراني حتى إن المسلمين لا يكادون يعدون الأقلف منهم
ومن شاء الاطلاع على بقية الوجوه المشار إليها فليراجع كتاب " التحفة " ( ص 53 - 60 )

Я не стану переводить, шейх упоминает там тот же аят из довода и что хитан - проявление Ислама которое разделяет мусульманина от христиан и других.
Шейх так же там говорит что у ибнуль-Кайима, рахимаху Ллах, в книге "ат-тухфа" стр.53-60, приведено 15 сторон в пользу обязательности хитана.

И мы не можем выбирать, учитывая сомнения принимающих Ислам, то что не затруднит их.
Те кто принимают Ислам, мужчины, должны это понимать. Религия - это следование Книге Аллаха, Сунне Его пророка. У нас нет в Исламе гибкости когда речь идет о приказах Господа, этим Ислам и отличается от религий основами которых не является Божье Писание и достоверный путь посланника Аллаха, мир ему и благие приветствия Аллаха.
Мужчина, принимающий Ислам, если он конечно мужчина, и не стоит выбор между истиной у него и грязной плоти между ног, должен понимать что предстоит преодолевать некие трудности, перешагнуть через нелюбимое и неприятное, но это религия Бога, религия которая открывает двери в Рай, конечно при условии искренности и четком следовании ниспосланному.

Да, снова возвращаясь к вопросу принимающих Ислам, мы не наваливаем на них сразу все что есть из уаджибатов, так не поступал посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия Аллаха, и не поступали так сахабы его, да будет доволен ими Аллах. Хотя выше был приведен хадис касающийся веления обрезания после принятия Ислама.
Да это и не мыслимо, если принимающему Ислам, я или кто-то из братьев, выложит сотни, тысячи тех дел которые являются уаджибом. Религия легкая. И когда человек узнает о чем-то из обязательного, то пусть устремится к выполнению его, если есть у него возможность и ничто не мешает выполнить это.
Если кто-то скажет, что посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия Аллаха, не обязывал римлян, персов, эфиопов, которые принимали Ислам делать хитан, то объяснение этому есть в книге ибнуль-Кайима, рахимаху Ллах, "тухфатуль-уадуд", где он говорит, что если человек пожилой, то нужно учитывать его здоровье, а то как было во время имам Хасана аль-Басри, рахимаху Ллах, правитель встретил народ из (Кейкар) и проверил их, они были не обрезанные и он приказал им сделать это в ту же зиму, и некоторые из них умерли после этого. И имама аль-Хасан удивлялся действию этого правителя и говорил о том что посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия Аллаха, так не проверял никого.
Конечно другое дело когда человеку не угрожает опасность, есть сила и возможности. А более того, есть знание о положение этого дела.
Еще одним аргументом в пользу того что это сунна, а не уаджиб сторонники этого мнения приводят хадис от ибну 'Аббаса, да будет доволен им Аллах:
"Обрезание - сунна для мужчин, и почтенное дело для женщин".
Как сказал ибнуль-Каийм, рахимаху Ллах, что иснад этого хадиса слабый, маукуф на самом ибну 'Аббасе.
И проблема в понимание слова "сунна" в терминологии сахаба.
Сунна в их понимание, да будет доволен ими Аллах - это шариат, то с чем пришел посланник Аллаха, мир ему и благие приветствия Аллаха. И сам он, да будет доволен им Аллах, говорил:
"Кто пошел в противоречии Сунне тот совершил неверие". То есть пошел в противоречии шариату Аллаха, который был ниспослан пророку.

Так же, сразу хочу заметить, что я не привожу это как опровержение, а как указание на то что более ближе к истине, уа Ллаху а'Лям.
tik
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 01:07
Контактная информация:

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение tik »

Ассаляму 'алейкум уа рахмату-Ллах.
Abu Yasin писал(а): Абу Марьям пишет:
... Обрезание это гигиеническая процедура, предписанная пророком Мухаммадом, и к принятию Ислама она не имеет, ни какого отношения, не смотря на то, что это мнение так распространено.
Дорогой брат, обрезание конечно же не является условием принятия Ислама, но все же говорить что оно вообще не имеет никакого отношения к принятию Ислама не стоит.
Передают со слов 'Усайма ибн Кулайба о том, что его отец рассказывал, что однажды его дед пришел к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: "Я принял Ислам!" И пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: "Сбрось с себя волосы неверия." сказав: "Брейся." (Кулайб) сказал: "А другой сообщил мне о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал тому, кто был с ним: "Сбрось с себя волосы неверия и сделай себе обрезание."" (Абу Дауд 356. Шейх аль-Альбани сказал: "хадис сахих." См. "Сахих аль-Джами' ас-Сагъир" 1251, "аль-Ирваъ"79, "Сисьсиля ас-Сахиха"2977)
Abu Yusuf
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 01:11
Контактная информация:

Re: Мыкола: "я хочу принять ислам, но не хочу делать обрезан

Непрочитанное сообщение Abu Yusuf »

tik писал(а):но все же говорить что оно вообще не имеет никакого отношения к принятию Ислама не стоит
Abu Yasin писал(а):То есть не имеет отношения к самому процессу ПРИНЯТИЯ Ислама, однако имеет полное отношение к законодательству Ислама. Просто нет такого закона в Шариате, что человек должен совершить эту процедуру именно ПРИ ПРИНЯТИИ Ислама.
Вышеприведенный хадис только подтверждает тот момент, что обрезание относиться к законодательству, а не к самому факту принятия, поскольку тот человек уже принял Ислам и к нему стали применимы ВСЕ исламские нормы, в том числе и обрезание.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей