Семь степеней Рая

Вопросы, связанные с акыдой (вероубеждением, исламской идеологией)
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Фарход Гази
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2010, 14:58
Контактная информация:

Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение Фарход Гази »

Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Известно, что у Рая семь степеней: Самая высшая и самая почётная степень называется аль-Фирдавс. После аль-Фирдавса, по степени почётности идут джаннату аднан, джаннату хульд, джаннат ан-наим, джаннату маъва, дар ас-саллям и дар аль-джалаль.
Также известно, что человек попавший в Рай, если захочет может встретить своего родственника или друга, также попавшего в рай. Мой вопрос в том, как может один человек встретить другого если они находятся в разных степенях? Есть ли по этому поводу какие-нибудь хадисы?
А Аллах знает лучше!


Hizir bin Said
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:17
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение Hizir bin Said »

УА АЛЕЙКУМ САЛАМ!!!
Я думаю, что Создателю небес и земли, Рая и Ада и всего сущего вообще, не составит труда свести 2х человек.))
А АЛЛАХ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ ЛУЧШЕ!!!
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Фарход Гази писал(а):Известно, что у Рая семь степеней: Самая высшая и самая почётная степень называется аль-Фирдавс. После аль-Фирдавса, по степени почётности идут джаннату аднан, джаннату хульд, джаннат ан-наим, джаннату маъва, дар ас-саллям и дар аль-джалаль.
Лично я такой информацией не располагаю. Мне известно что у Рая семь степеней и известно , что высшая степень именуется Фирдаус, но не могли бы Вы привести доводы из Сунны подтверждающие приведённые вами названия шести других степеней Рая.

-----
Фарход Гази писал(а):Также известно, что человек попавший в Рай, если захочет может встретить своего родственника или друга, также попавшего в рай. Мой вопрос в том, как может один человек встретить другого если они находятся в разных степенях?
Фарход Гази разве Вы сомневаетесь во всемогуществе Аллаха!? Разве может что-то помешать Ему в выполнении своего обещания!?
Аллах каждую последнюю треть ночи спускается к первому небу, и зовет своих рабов к покаянию, зовет их к молитве и дает им то, что они просят, и при этом Он остается над всем творением, нет ни чего над Ним и всё творение под Ним, Он спускается к первому нему, но все равно возвышен надо всем сущим (включая шесть небес и Трон).

И это не доставляет ему ни какого труда, так неужели ему трудно сделать то, что намного понятнее.

Если Вы с вашим другом оказались в одной гостинице, Вы сняли простой номер, а ваш друг номер люкс, разве это исключает любую возможность того, что вы встретитесь с ним в этой гостинице!?

Разве он не может посетить Ваш номер, а Вы его!?
Фарход Гази
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2010, 14:58
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение Фарход Гази »

Фарход Гази разве Вы сомневаетесь во всемогуществе Аллаха!? Разве может что-то помешать Ему в выполнении своего обещания!?
То, что я спрашиваю не означает, что я сомневаюсь во всемогуществе Аллаха(Аузубиллах). Конечно же, я верю в то, что Аллаху все подвластно и что Ему нет никаких преград, Аллаху достаточно сказать "Будь", и совершится всё что Он захочет, включая то, что мы не в силах понять.
Если например, незнающий человек спросит алима "как человек воскресится в Судный День? или "как вознесся в небо Иса (алейхисалам)?" это же не обязательно озночает, что он сомневается в могуществе Аллаха, а хочет узнать, есть ли этому объяснения из аятов или хадисов. Вот я и спросил есть ли какие-нибудь хадисы объясняющие это. А если нет хадисов по этому поводу, то я и не сомневаюсь в слове Аллаха (субханаллах)!!!

Дар ас-Салам (т.е. обитель Мира, жилище Мира). Сказал Аллах Всевышний (Хвала ему!): Для них жилище мира у их Господа; Он – их помощник за то, что они делали.
Аллах призывает к обители мира. И это жилище безопасности, (которое защищает) от любой беды и несчастья.

Дар аль–Хульд (жилище вечности). Рай называется так, поскольку его обитатели никогда его не покидают. Всевышний Аллах сказал: (А те, которые достигли счастья, – в раю, – вечно пребывая там, – пока длятся небеса и земля, если только твой Господь не пожелает), – наградой не отсечённой. Т. е. такого, которого нельзя лишиться. Сказал Аллах Всевышний: Входите туда с миром, это – день вечности. Это – Наш удел – нет ему истощения!

Дар аль-Мукама (жилище пребывания). Сказал Аллах Всевышний: Он – тот, кто поселил нас в жилище пребывания от Своей милости; нас не коснётся там утомление, и нас не коснётся там усталость.

Джаннату-ль-Маъва – (сад приюта, райская обитель). Сказал Всевышний: За, которым райская обитель.

Джаннату ‘Адн (сады Эдема) Сказал Всевышний (Хвала Ему!): В сады вечности (Эдема), которые обещал Милосердный своим рабам в тайне.

Аль-Фирдаус. Сказал Аллах Всевышний: Это они наследники, которые наследуют Рай (Аль– Фирдаус), они в нём пребудут вечно.
Ал-Фирдаус: это сад, который сочетает в себе всё, что, бывает в садах.

Джаннат ун-На´им (Сады Благодати). Сказал Всевышний Аллах: Поистине, те, которые уверовали и творили благое, им сады благодати.

Ал-Макам ал-амин (Безопасное жилище, надежное место) Сказал Всевышний: Поистине, богобоязненные – в месте надёжном.
Аль-Макам – «место».

Аль-Амин – «лишенный всякого зла, беды и принуждения». В этом понятии сочетаются качества, связанные с полной безопасностью, спокойствием.

Макъад сыдк (Обитель правды, седалище истины). Сказал Всевышний: Богобоязненные, поистине, среди садов и рек на седалище истины у Царя могучего. Назвал Аллах Всевышний Рай обителью правды, потому что в нём достигают того, чего хотят из прекрасных мест. Например, говорят «истинная любовь», если она действительно является настоящей.
Фарход Гази
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 май 2010, 14:58
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение Фарход Гази »

Сказал Аллах Всевышний: Верующим и потомкам их, последовавшим им в вере, Мы дадим видеться с потомством их. Мы нисколько не убавим доли дел их, каждый человек есть заложник за себя в том, что он себе усвоил.
Разъяснил это величайший учёный уммы Абдалла ибн Аббас, да будет доволен ими Аллах: тем, что Аллах Всевышний поднимает потомков верующего, которые умирают в вере до своего уровня (своей степени, стадии) даже если они действовали без него, чтобы они предстали перед его взором. Они сочетаются между собой наилучшим образом благодаря Всевышнему и благодаря его щедрости.
Благодаря Всевышнему ниспослано благословение деяниям отцов, что касается его благодати для отцов то это благословение мольбе отцов.
Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, который сказал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил: «Воистину Аллах вознесёт до своего уровня праведного раба в раю, а он говорит: О, Господь, откуда же для меня это? Он отвечает: Благодаря прощению для тебя от твоего отца».
Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если человек умирает, прекращается его деятельность, за исключением трёх вещей: текущего подаяния или от знания, благодаря которому приносится польза, или от благочестивого родителя, зовущего его».


Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, от Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, который сказал: «Тот, кто верил в Аллаха и в пророка Его, совершал молитву, соблюдал пост в месяц рамадан, Аллах обязуется ввести его в Рай независимо от того, совершил он переселение во имя Аллаха, или остался на той земле, на которой родился».
Сказали они: «О, посланник Аллаха! А не следует ли нам возвестить людям об этом?» Он ответил: «Воистину в Раю сто ступеней, которые подготовил Аллах для сражающихся на Его пути. А расстояние, что между каждыми двумя ступенями, равно расстоянию между небом и землёй. И если вы просите Аллаха, то просите Его о Фирдаусе (один из уровней Рая). Это середина Рая и самое высокое его место. Над ним находится трон Милостивого (Аллаха), и оттуда берут своё начало реки Рая».
Наивысшая из степеней Рая – Аль-Василя. Со слов Абдуллы ибн Амра, да будет доволен ими Аллах, который слышал, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если услышите муэдзина, то повторяйте то же, что он говорит. Затем благословите меня, ведь тот, кто благословил меня одним благословением, тому Аллах воздаст десятью. Затем испрашивайте у Аллаха для меня Аль-Василя. Ведь воистину Аль-Василя одна из степеней Рая, предназначенная только для одного из рабов Всевышнего, и я хотел бы быть им. И тот, кто будет испрашивать для меня эту степень, тому будет предоставлено (моё) заступничество».
Ступень Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, была названа «Аль-Василя», поскольку она ближе всех к трону Милостивого и она ближе всех ступеней к Всевышнёму Аллаху.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!
Abu Yasin писал(а):
Фарход Гази писал(а):Известно, что у Рая семь степеней: Самая высшая и самая почётная степень называется аль-Фирдавс. После аль-Фирдавса, по степени почётности идут джаннату аднан, джаннату хульд, джаннат ан-наим, джаннату маъва, дар ас-саллям и дар аль-джалаль.
Лично я такой информацией не располагаю. Мне известно что у Рая семь степеней и известно , что высшая степень именуется Фирдаус, но не могли бы Вы привести доводы из Сунны подтверждающие приведённые вами названия шести других степеней Рая.
Данная информация взята с суфийского сайта. На самом деле это не названия шести других степеней Рая, а имена Рая (причём не все) которые привёл Саид бин Али бин Уахв аль-Кахтани в книге «Великая награда и очевидная потеря в свете Корана и сунны».
Кстати было бы не плохо приводить источники откуда взят текст.
Фарход Гази писал(а):1) Дар ас-Салам (т.е. обитель Мира, жилище Мира). Сказал Аллах Всевышний (Хвала ему!): Для них жилище мира у их Господа; Он – их помощник за то, что они делали.
Аллах призывает к обители мира. И это жилище безопасности, (которое защищает) от любой беды и несчастья.

2) Дар аль–Хульд (жилище вечности). Рай называется так, поскольку его обитатели никогда его не покидают. Всевышний Аллах сказал: (А те, которые достигли счастья, – в раю, – вечно пребывая там, – пока длятся небеса и земля, если только твой Господь не пожелает), – наградой не отсечённой. Т. е. такого, которого нельзя лишиться. Сказал Аллах Всевышний: Входите туда с миром, это – день вечности. Это – Наш удел – нет ему истощения!

3) Дар аль-Мукама (жилище пребывания). Сказал Аллах Всевышний: Он – тот, кто поселил нас в жилище пребывания от Своей милости; нас не коснётся там утомление, и нас не коснётся там усталость.

4) Джаннату-ль-Маъва – (сад приюта, райская обитель). Сказал Всевышний: За, которым райская обитель.

5) Джаннату ‘Адн (сады Эдема) Сказал Всевышний (Хвала Ему!): В сады вечности (Эдема), которые обещал Милосердный своим рабам в тайне.

6) Аль-Фирдаус. Сказал Аллах Всевышний: Это они наследники, которые наследуют Рай (Аль– Фирдаус), они в нём пребудут вечно.
Ал-Фирдаус: это сад, который сочетает в себе всё, что, бывает в садах.

7) Джаннат ун-На´им (Сады Благодати). Сказал Всевышний Аллах: Поистине, те, которые уверовали и творили благое, им сады благодати.

8) Ал-Макам ал-амин (Безопасное жилище, надежное место) Сказал Всевышний: Поистине, богобоязненные – в месте надёжном.
Аль-Макам – «место».
Аль-Амин – «лишенный всякого зла, беды и принуждения». В этом понятии сочетаются качества, связанные с полной безопасностью, спокойствием.

9) Макъад сыдк (Обитель правды, седалище истины). Сказал Всевышний: Богобоязненные, поистине, среди садов и рек на седалище истины у Царя могучего. Назвал Аллах Всевышний Рай обителью правды, потому что в нём достигают того, чего хотят из прекрасных мест. Например, говорят «истинная любовь», если она действительно является настоящей.
Отрывок из вышеупомянутой мной книги. Пропущено одно название Рая упомянутое в ней:
10) Рай (аль-Джанна(ту) – это общее название, применяемое для обозначения жизни в потустороннём мире. Он содержит в себе все виды наслаждений: усладу, веселье, радость, удовольствие. Данное слово происходит от (отглагольных существительных) «покрытие и закрывание». Отсюда ведет происхождение и слово аль-джанин – «эмбрион, зародыш» поскольку он сокрыт в чреве. Поэтому сад (аль-бустан) в арабском языке именуется также «Джанна(ту)», потому что он скрывает вошедшего в него деревьями и ими же закрывает его. Это название относится лишь к тому месту, которое покрывает множество деревьев различных видов.
Аль–Джанна(ту) – Рай: это сад, в котором деревья, пальмы. Его множественное число звучит как аль-джаннат. Слово аль-джанна(ту) может использоваться в отношении всякого сада, деревья которого покрывают землю.
Сказал Аллах Всевышний: У Саба, в их жилище, было знамение: два сада справа и слева – питайтесь уделом вашего Господа и благодарите Его!.
Аль-Хадикату – во множественном числе «хадаику». Он представляет собой сад, в котором деревья и пальмы это то же, что и аль-бустан. Он был назван Хадикату по причине уподобления его со зрачком глаза по внешнёму образу и существованию воды внутри него.
Сказал Аллах Всевышний: Ведь для богобоязненных есть место спасения, сады и виноградники….. И Аллах Всевышний упомянул Рай в благородном Коране словом «Джаннату» в единственном числе шестьдесят шесть раз. Слово во множественном числе «Джаннат» шестьдесят девять раз.
Фарход Гази писал(а):Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, от Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, который сказал: «Тот, кто верил в Аллаха и в пророка Его, совершал молитву, соблюдал пост в месяц рамадан, Аллах обязуется ввести его в Рай независимо от того, совершил он переселение во имя Аллаха, или остался на той земле, на которой родился».
Сказали они: «О, посланник Аллаха! А не следует ли нам возвестить людям об этом?» Он ответил: «Воистину в Раю сто ступеней, которые подготовил Аллах для сражающихся на Его пути. А расстояние, что между каждыми двумя ступенями, равно расстоянию между небом и землёй. И если вы просите Аллаха, то просите Его о Фирдаусе (один из уровней Рая). Это середина Рая и самое высокое его место. Над ним находится трон Милостивого (Аллаха), и оттуда берут своё начало реки Рая».
Наивысшая из степеней Рая – Аль-Василя. Со слов Абдуллы ибн Амра, да будет доволен ими Аллах, который слышал, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если услышите муэдзина, то повторяйте то же, что он говорит. Затем благословите меня, ведь тот, кто благословил меня одним благословением, тому Аллах воздаст десятью. Затем испрашивайте у Аллаха для меня Аль-Василя. Ведь воистину Аль-Василя одна из степеней Рая, предназначенная только для одного из рабов Всевышнего, и я хотел бы быть им. И тот, кто будет испрашивать для меня эту степень, тому будет предоставлено (моё) заступничество».
Ступень Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, была названа «Аль-Василя», поскольку она ближе всех к трону Милостивого и она ближе всех ступеней к Всевышнёму Аллаху.
Взято оттуда же.
Фарход Гази писал(а):Сказал Аллах Всевышний: Верующим и потомкам их, последовавшим им в вере, Мы дадим видеться с потомством их. Мы нисколько не убавим доли дел их, каждый человек есть заложник за себя в том, что он себе усвоил.
Разъяснил это величайший учёный уммы Абдалла ибн Аббас, да будет доволен ими Аллах: тем, что Аллах Всевышний поднимает потомков верующего, которые умирают в вере до своего уровня (своей степени, стадии) даже если они действовали без него, чтобы они предстали перед его взором. Они сочетаются между собой наилучшим образом благодаря Всевышнему и благодаря его щедрости.
Благодаря Всевышнему ниспослано благословение деяниям отцов, что касается его благодати для отцов то это благословение мольбе отцов.
Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, который сказал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил: «Воистину Аллах вознесёт до своего уровня праведного раба в раю, а он говорит: О, Господь, откуда же для меня это? Он отвечает: Благодаря прощению для тебя от твоего отца».
Со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если человек умирает, прекращается его деятельность, за исключением трёх вещей: текущего подаяния или от знания, благодаря которому приносится польза, или от благочестивого родителя, зовущего его».
Из статьи «Встреча верующих со своими возлюбленными и разлука обитателей ада со своими возлюбленными».
khadeejah
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:58
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение khadeejah »

Мир вам! Обьясните пожалуйста,как совместить степени Рая и наличие равенства,отсутсвие зависти.Ведь находящиеся на нижней ступени Рая будут желать попасть на более высокую.И если в Раю люди будут кушать и пить,то как-то переваренная пища должна выходить из человека,то есть необходимо наличие отхожих мест. Почему Рай описан земными категориями: девственницы,вино,мясо... (ничто из этого меня не привлекает). А может быть это иносказательно? Помогите разобраться,пожалуйста.Это очень важно.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

khadeejah писал(а):Мир вам!
И Вам!
khadeejah писал(а):Обьясните пожалуйста,как совместить степени Рая и наличие равенства,отсутсвие зависти.Ведь находящиеся на нижней ступени Рая будут желать попасть на более высокую.
Каждый получит то, что заслужил.
«Для всех будут ступени, соответствующие тому, что они совершили, дабы Аллах воздал им сполна за их деяния, и с ними не поступят несправедливо» (Сура 46. Барханы (Аль-Ахкаф), аят 19).
В Раю у людей не будет таких скверных качеств, как зависть, ненавить и т.п.
«Мы исторгнем из их сердец злобу, и они, как братья, будут лежать на ложах обратившись лицом друг к другу» (Сура 15. Aл-Xиджp, аят 47).
khadeejah писал(а):И если в Раю люди будут кушать и пить,то как-то переваренная пища должна выходить из человека,то есть необходимо наличие отхожих мест.
Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Первая группа, которая войдет в Рай, своим обликом будут подобны луне в ночь полнолуния. В Раю они не будут ни плевать, ни сморкаться, ни испражняться. Сосуды их будут золотыми, а гребни — золотыми и серебряными, а пот их будет пахнуть мускусом. У каждого из них будет по две жены, и костный мозг каждой из них будет виден сквозь плоть из-за их красоты. Не будет меж ними ни разногласий, ни ненависти, и сердца их будут подобны единому сердцу, и станут они прославлять Аллаха утром и вечером» (аль-Бухари 3245, Муслим 2834).
khadeejah писал(а):Почему Рай описан земными категориями: девственницы,вино,мясо... (ничто из этого меня не привлекает). А может быть это иносказательно? Помогите разобраться,пожалуйста.Это очень важно.
Описанные в Коране блага Рая отражают лишь примерное представление о нём и их истинная сущность нам не известна. Они не тождественны их земным аналогам, к примеру Райское вино совсем не пьянит.
«Ни один человек не знает, какие услады для глаз сокрыты для них в воздаяние за то, что они совершали» (Сура 32. Поклон (Ас-Сажда), аят 17).
От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах сказал: “Для Своих праведных рабов Я приготовил то, чего не видывал взор, чего не слышали уши и о чем даже не помышляла человеческая душа».
Ибн 'Аббас (да будет доволен им Аллах) говорил: «Нет ничего в Раю из того, что есть в мире, кроме названия!» (ад-Дыя аль-Макъдиси. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад сильным, а шейх аль-Альбани назвал сообщение достоверным. См. "Сахих аль-джами'" 5410).
Я - Мухаммад
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 12:51
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение Я - Мухаммад »

Ассаляму аляйкум ва рахматуЛлахи ва Баракятух.

1) Прошу вас в словах АльхамдуЛиллях, СубханАллах и т.п. слова, обазначающие Аллаха писать с большой буквы.

2)
khadeejah писал(а):Мир вам! Обьясните пожалуйста,как совместить степени Рая и наличие равенства,отсутсвие зависти.Ведь находящиеся на нижней ступени Рая будут желать попасть на более высокую.И если в Раю люди будут кушать и пить,то как-то переваренная пища должна выходить из человека,то есть необходимо наличие отхожих мест. Почему Рай описан земными категориями: девственницы,вино,мясо... (ничто из этого меня не привлекает). А может быть это иносказательно? Помогите разобраться,пожалуйста.Это очень важно.
Коран, сура 2, аят 25: И возвести благую весть всем, кто уверил и творит добро, - их ждут Сады, реками oмoвeнны, и всякий раз, когда им будут подавать плоды оттуда, они воскликнут: "Это то, чем нас кормили прежде", хоть это сходство будет только с виду [то есть в жизни мирской, внешне похоже, но на вкус – абсолютно иное]. Для них там - чистые супруги, и пребывать им там навечно.(пер. В. Пороховой)
khadeejah
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:58
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение khadeejah »

Ассаляму алейкум!
khadeejah писал(а):У каждого из них будет по две жены
Здесь,в этой жизни,люди не лишены ни злобы,ни зависти,ни ревности и у меня,как у женщины (поверьте,автоматически) при виде таких строк возникает одно из вышеперечисленных чувств. Так как здесь,мне не приходится делить моего мужа ни с кем больше и он не видит никого,кроме меня,для него не существует больше женщин на земле,к которым он испытывал бы желание,влечение.И когда я осознаю,что все это наше земное счастье оборвется и я вижу упоминания о двух женах и гуриях,то моим,земным умом я не могу понять то райское блаженство и суть его! То есть, у меня исчезает цель стремиться ТУДА (всячески гоню от себя эти смутные мысли,знаю,что необходимо стремиться к Раю Всевышнего).С какой целью Аллах послал эти уточнения о вине,еде и женщинах в Раю??? Поверьте,например для меня было бы приемлемее читать,о том,что Рай- ЭТО некая неописуемая благодать,а то в противном случае это
khadeejah писал(а):чего не слышали уши и о чем даже не помышляла человеческая душа
но в то же время это и вино,и женщины,и пища .Повторюсь,что в этом случае,в моем несовершенном мозгу выплывают земные картинки,представления и иногда,признаюсь честно,меня совсем в Рай не тянет,тогда как я счастлива здесь Слава Аллаху!
Я - Мухаммад
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 12:51
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение Я - Мухаммад »

khadeejah писал(а):Ассаляму алейкум!
Уа аляйкум ассялям уа рахматуЛлахи уа баракятух.
khadeejah писал(а):
khadeejah писал(а):У каждого из них будет по две жены
Здесь,в этой жизни,люди не лишены ни злобы,ни зависти,ни ревности и у меня,как у женщины (поверьте,автоматически) при виде таких строк возникает одно из вышеперечисленных чувств.
Зуль-Кифль писал:
В Раю у людей не будет таких скверных качеств, как зависть, ненавить и т.п.
«Мы исторгнем из их сердец злобу, и они, как братья, будут лежать на ложах обратившись лицом друг к другу»(Сура 15. Aл-Xиджp, аят 47).
Так как здесь,мне не приходится делить моего мужа ни с кем больше и он не видит никого,кроме меня,для него не существует больше женщин на земле,к которым он испытывал бы желание,влечение.И когда я осознаю,что все это наше земное счастье оборвется и я вижу упоминания о двух женах и гуриях,то моим,земным умом я не могу понять то райское блаженство и суть его! То есть, у меня исчезает цель стремиться ТУДА (всячески гоню от себя эти смутные мысли,знаю,что необходимо стремиться к Раю Всевышнего).С какой целью Аллах послал эти уточнения о вине,еде и женщинах в Раю???
Зуль-Кифль КОНКРЕТНО НАПИСАЛ:
Описанные в Коране блага Рая отражают лишь примерное представление о нём и их истинная сущность нам не известна. Они не тождественны их земным аналогам...
Любите Всевышнего Аллаха, больше, чем кого-либо другого. Ибо Пророк и Посланник Мухаммад(САЛАЛЛАХУ АЛЯХИ УА САЛЛЯМ) говорил: "если ты хочешь, чтобы Всевышний Аллах тебя Любил, оставь свою привязонность к этому миру"(отрывок из хадиса). И в Раю вы получите все, что хотите, когда хотите, где хотите и если вы захотите, то, будучи в Раю ИншаАллах, вы останетесь там со своим мужем, если вы умрете верующими, ИНШААЛЛАХ. Клянусь Всевышним Аллахом и Он Свидетель и Он же Судья.
О, Аллах Всемогущий, Аллах Прощающий, Принимающий покаяния, Аллах Защищающий, Аллах Знающий, Защити нас от наущения шайтана иблиса(ауду билляхи мин аш-шайтани раджим) и искорени из наших сердец привязонность к этому миру и Возвеличь привязанность к Твоей вере, к поклонению Тебе.
Поверьте,например для меня было бы приемлемее читать,о том,что Рай- ЭТО некая неописуемая благодать
ТАК ОНО И ЕСТЬ!!! Как я уже сказал, в Раю вы получите, что хотите, когда хотите, где хотите и если вы хотите, то вы останетесь в Раю со своим мужем, если вы умрете верующими, ИШШААЛЛАХ.
,а то в противном случае это
khadeejah писал(а):чего не слышали уши и о чем даже не помышляла человеческая душа
но в то же время это и вино,и женщины,и пища .Повторюсь,что в этом случае,в моем несовершенном мозгу выплывают земные картинки,представления...
А я повторюсь. Зуль-Кифль выше написал:
Описанные в Коране блага Рая отражают лишь примерное представление о нём и их истинная сущность нам не известна. Они не тождественны их земным аналогам...
и иногда,признаюсь честно,меня совсем в Рай не тянет,тогда как я счастлива здесь Слава Аллаху!
О, Аллах Всевышний, Аллах Всемогущий, Аллах дарующий и отнимающий, Аллах Справедливый, Справедливо Направляющий на прямой путь и Справедливо Вводящий других в заблуждение, оставь нас в Исламе, Ниспошли мне и всем моим братьям и сестрам Свою Милость и Милосердие и даруй Своему Посланнику высшую ступень Рая, ИншаАллах. Амин.
О, Аллах Всевышний, Аллах Всемогущий, Аллах Дарующий и Отнимающий, Даруй нам терпения, смирения и покорности Тебе на Твоем пути, ИншаАллах. Амин.
Зулкарнайн
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 21:21
Контактная информация:

Re: Семь степеней Рая

Непрочитанное сообщение Зулкарнайн »

Брат АссаЛяму Алейкум ва Рахматуллахи ва Барякятух!Прямой вопрос иншАЛЛАХ Если я и Моя Жена умрем веруюшими уточняю ИншАЛЛАХ!! то мы будем вместе так я понимаю??а если моя жена Не дай АЛЛАХ не попадет в Рай Тогда Мне ГУРИЙ ШТОЛи????СВЯТ ВСЕВЫШНИЙ или нет в Исламе СЛОВа если не пойму.....заранее ДжазакаЛЛАХУ Хайран и КАК там Я буду уберегать Свою Жену от Чужих Глаз ??СубханнАЛЛАХ нет знаний на ету тему....
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей